Александр | Дата: Суббота, 14.03.2009, 22:20 | Сообщение # 1 |
[1]Странник
Посты: 20
 За Периметром
| После триумфального шествия бессменной гробокопательницы Лары К. по персоналкам и приставкам всех мастей казалось, что запас идей в жанре приключенческих 3D-экшенов если и не вычерпан до дна, то, по крайней мере, уже близок к завершению. Каюсь, я тоже придерживался этой точки зрения. И даже уважаемой Ubisoft Montreal Studio, которая порадовала нас хитовыми Tom Clancy’s Splinter Cell и Rainbow Six 3, при всем желании не мог поверить на слово. Однако выход The Sands of Time расставил все по своим местам: почти все обещания разработчиков оказались правдой, оптимисты с радостными воплями побежали сметать с прилавков диски с новым хитом, а пристыженные скептики враз умолкли… В далеком 1990 году некий мистер Джордан Мехнер прославился на весь свет тем, что сотворил «самую зрелищную игру современности» - Prince of Persia. Поддержка VGA и главное – сногсшибательная анимация, удивительная грация и пластика движений маленькой пиксельной фигурки в белой смирительной рубахе. «Принц» тринадцатилетней давности поражал не удивительным геймплеем, а невиданной зрелищностью. Человечество с замиранием сердца прыгало через пропасти с вострыми шипами на дне и восторженно скакало по качающимся платформам. В самом конце 2003 года все тот же Мехнер умудрился повторить тогдашний успех, и Prince of Persia: Sands of Time заставил горько плакать всех ближайших конкурентов. Бешеная солянка из slo-mo, стремительной смены планов и абсолютно неземной физики свое злое дело: на Sands of Time очень интересно смотреть. Благодаря всей этой беготне по стенам, голливудским дракам с гадкими песочными зомби и многочисленным обезьяньим ужимкам и прыжкам главгероя Prince of Persia со свистом проскакивается за два вечера. Sands of Time получила высокие оценки у рецензентов по всему миру и было принято решение – разрабатывать вторую часть. В Prince of Persia: Warrior Within (таково название продолжения), которая выйдет не раньше 2005 года, как минимум в два раза расширится арсенал акробатических приемов Принца. Боевая система также ппретерпела существенные изменения - сражения уже куда больше напоминают залихватский hack&slash в духе Severance, нежели неторопливые консольные файтинги. Что касается врагов, то в Prince of Persia: Warrior Within ими в основном будут разномастные зомби, упыри и вурдалаки. В общем, атмосфера второго "Принца" здорово отличается от первой части - игра стала намного более мрачной. Prince of Persia: Kindred Blades - именно так называются новые приключения персидского принца. Подзаголовок игры отражает суть сюжета: вернувшись со своей любимой Кайленой домой в Вавилон, герой обнаруживает королевство разоренным, а сам становится изгоем и оказывается плененным собственными слугами. Оказывается, дела прошлого возродили к жизни Темного Принца, и за его отвратительные поступки приходится расплачиваться принцу настоящему. Чтобы спасти любимого от расправы, принцесса жертвует собой, а игроки получают возможность исправить ситуацию, действуя за оба воплощения принца.
Правила Зоны-Радиации кто не прочёл ваши проблемы.
Сообщение отредактировал Александр - Суббота, 14.03.2009, 22:22 |
|
| |
SMOKER | Дата: Пятница, 27.03.2009, 15:43 | Сообщение # 2 |
[1]Странник
Посты: 11
 За Периметром
| Да Ну, Принц Не Очень
|
|
| |